Spiritum_de_Aeternitas | Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:53 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Самый простой способ найти издателя — пойти в книжный магазин, выбрать полку, на которой должна стоять ваша книга, внимательно изучить опубликованные произведения и посмотреть, кто их напечатал. Все то же самое можно сделать в любом интернет- магазине: например, на сайтах Ozon или Moscowbooks. Далее надо внимательно изучить требования к рукописям — они есть на сайтах издательств в разделах "Для авторов". Если никаких особых требований нет, то можно следовать инструкциям, изложенным в разделе "Как издать книгу". Соблюдение правил игры крайне важно. Многие авторы делают все по- своему: присылают заявку, в которой ничего не разберешь, или вовсе пишут: "В приложении моя книга. Хочу опубликовать". Это показывает, что автор — халтурщик. Если он с самого начала относится к своему делу спустя рукава, то что от него ждать в дальнейшем? Нередко автор думает: "Я создал хорошую книгу, меня и так заметят". Ничего подобного. Если писатель не потрудился как следует представить свой шедевр, никто даже не посмотрит в его сторону. Питч Прежде, чем звонить или писать в издательства, нужно заготовить питч (иногда его называют тизер). И pitch, и teaser по- английски означают приманку — привлекательное рекламное объявление. В нашем случае это краткий ответ на вопрос: Чем интересно данное произведение? Питч не надо путать с аннотацией. Аннотация — это более развернутое описание книги (хотя питч может быть его составной частью). Питч используется для того, чтобы привлечь внимание к книге. Например, секретарь издательства спросит, о чем ваша книга. За несколько секунд вам надо заинтересовать его. В питче обыгрывается самая сильная сторона произведения: • Тема. Например, "Петр I — это исторический роман о юности царя Петра". • Авторитет автора. В этом случае кратко описываете свои профессиональные достижения. Например, говорите, что вы всемирно признанный ученый-историк и хотите опубликовать монографию о последних археологических находках в Святой Земле. • Авторитет другого автора. Пример: "Моя книга понравится ценителям творчества Д. Донцовой". • Сюжет. В одно-два предложения описываете сюжет своего романа. Питч потребуется не только вам, но и всем людям, которые будут работать с вашей книгой — от редактора до книгопродавца. Редактор пойдет с ним на редакционный совет — предлагать ваше произведение к изданию. Книгопродавец объяснит покупателю, о чем ваша книга. И даже читатель на основе питча, увиденного на сайте или в каталоге, сможет порекомендовать вашу книгу друзьям. Питч пишется автором в заявке на публикацию, оттуда перекочевывает во внутреннюю документацию издательства, а оттуда — в торговые каталоги. Совет Постарайтесь сделать все, чтобы уменьшить себестоимость вашей книги. Если бюджет получается большим, то издатель вынужден закладывать высокую розничную цену, а это по нынешним временам чуть ли не гарантия провала в продажах. Редактуру и корректуру запросто можно оставить на совести автора. Кстати, необходимость редактуры (т.е. дополнительных вложений) — одна из самых распространенных причин отказа в публикации. Автор: Эльвира Барякина (Продолжение следует...)
Копипаста из http://vk.com/club42993772
|
|
| |