Illidan1995 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:32 | Сообщение # 1 |
Владыка Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| - АВГУРЫ- римские жрецы,гадатели.Считалось,что они могли оберечь народ от неудачных дел, предсказывая будущее по полету птиц, по разным погодным явлениям, и с помощью особых заклинаний. - ВЕДУНЫ И ВЕДУНЬИ - знающие,умудренные опытом люди,занимающиеся магией и ведовством. Дерективные, темные и некрономические заклятья им не доступны. Они изучают простую,народную магию, основанную на травах (зелья) и заговорах. - ВЕДЬМАКИ - носитель первобытной магии.Схож с колдуном,но магия его преимущественно стихийного характера (связана с применением природных сил). По преданиям ведьмак обладал двумя душами, человеческой и бесовской. Как и ведьма, ведьмак занимается вредительством, способен к оборотничеству. Вместе с тем, от ведьмака, люди видят немало доброго: он лечит, заговаривает, знает прошлое, предвидит будущее, находит потеряное или украденое. Предводетельствуя над всеми ведьмами и колдунами в округе, ведьмак может им препятствовать в злодеяниях, отгонять нечистую силу. Перед смертью ведьмак должен был передать свою силу и знание другому человеку, даже если второй против, сделать он мог это с помощью особого слова или через вещь. Но и после смерти он сохраняет часть своей силы, чтобы при этом возобладала человеческая, а не бесовская душа (а то он станет упырем), умершему подрезали пятки или подколенные жилы, клали в гроб лицом вниз или вбивали осиновый кол в сердце, если все было сделано "правильно", то люди верили, что ведьмак станет охранять свое село, не пропуская туда мертвецов и упырей. - ВЕДЬМЫ - по общему мнению отличаются от женщин тем,что владеют способностью летать по воздуху на метле. Отправляются они на темные дела из своих жилищ непременно через печную трубу, как и все чародейки, могут оборачиваться разными животными (в свиней, сорок, собак, желтых кошек.) Ведьмы имеют много общего с колдунами. Шабаш устраивают на Лысой горе, и если вдруг по близости такой нет, то они с радостью используют бани. - ВОЛХВЫ - кудесник, обладающий многообразными знаниями и способностями: он знает будущее и прошлое, сластен над стихиями ("снимает луну"), "портит", насылает несчастья и болезни, и напротив, оберегает, избавляет от порчи и колдоства. Также характеризуется Волхитка. - ВОЛШЕБНИКИ - добрые носители магии. Занимается чародейством и волшебством исключительно в благих намерениях. - ВОРОЖЕИ - это люди, занимающиеся колдовством, гаданиями, ворожбой с целью узнать прошлое и будущее, открыть источник несчастий, порчи, потерь. Ворожить - заговаривать, шептать, знахарить, пускать порчу, колдавать, гадать и угадывать. - ГАДАЛКИ - умудренные опытом женщины, владеющие легкой магией, призывая духов, чтобы предсказать будущее или прошлое, заговорить на любовь. Готовили из трав разные снадобья на приворот или отворот. У них хорошо развита интуиция и необычные способности типа телепатии или телекенеза. Гадалки составляли астралогические прогнозы, гороскопы и толковали сны. - ДЕВЯТЬ ДЕВ - Галлийские жрицы, способные поднимать ветер и вызывать бурю. Могли превращаться в разных животных. Предсказывали будущее. - ДРУИДЫ - священослужители, врачеватели, летописцы. Обладали тайным знанием, дававшее им власть над людьми. Многие тайны друидов связаны именно с лесом. Свои обряды друиды проводили в священных рощах и лесах. Там они проявляли свои удивительные способности: изменяли погоду, появлялись в облике животных, предсказывали будущее и оборачивались невидимками. С помощью хрустального шара, могли предотвращать смертельные заговоры. - ЕРЕТИК - умерший колдун, встающий из могилы, очень злой и опасный, схож с некромантами. - ЖРЕЦЫ - обладали сверхдревними, глубоко тайными, могущественными знаниями в области транса, астрономии, физики, химии, математики, медицины, ритуально-загробной магией. Наиболее сильным оружием была магия. Широко использовали искусство воздействия на психику и физиологию человека травами, снадобьями, мазями, наркотиками, экстрактами растений, водой минеральных и иных источников, звуковыми вибрациями. - ЗНАХАРИ И ШЕПТУНЫ - знахарь знает толк в оценке всякого рода вещей, умеет определять доброту, качество и свойства предметов, пользуется всеобщим уважением за выдающиеся знания, приобретенные личным путем, и за природное дарование - деревенский лекарь самоучка. Умеет врачевать недуги и телесные страдания, не только людей но и животных. Шептуном знахаря назвали за то, что на снадобья шептал, они являлись успокаивающим и воспособляющими средствами. - КОЛДУНЫ - человек, который занимается магией, чаще всего это старик. Магия их черная, вредоностная. Схожи с ведьмами и ведьмаками. - НАМНЕТЫ - Галия. Жестокие жрицы. Поднимаются из морских волн один раз в году - в день весеннего равденствия. Своих жертв приносили Богам. - НЕКРОМАНТЫ - самые страшные и злые черные маги. Имеют способность воскрешать мертвых, их магия тесно связана со смертью, является энергитическим вампиром. - ТЕЛЬХИНЫ - демонические существа, губят животных и растения, заливая их водой, смешанной с серой. Они прекрасные кузнецы и серп для оскопления Урана-их рук дело. - УБЫРЫ - ведьмы, в мифологии татар, подбивают людей на плохие дела, могут оборачиваться волками, при этом боятся солнечного света. - ФЕИ - обладающие волшебными знаниями и силами девушки. Чаще всего, дорые хотя иногда встречаются и "черные". Феи помогают или просто творят добрые дела. - ЧАРОДЕИ - человек, напускающий мару, мороку, умеет творить чары, волховать, кудесить, колдовать, знахарить. - ЧЕРНОКНИЖНИКИ - такой колдун не стрижет ногтей, не чешет волос, не молится Богу. Вызывает бесов и демонов, заключает сделки с Дьяволом. - ШАМАНЫ - способен приводить себя в состояние трансового экстаза, вступает в контакт с духами земли и неба, вызывает у соплеменников страх, делает растительные снадобья, отлично разбирается в растениях, животных, в стихиях. - РАНГДА - "вдова" индонезийская царица ведьм и черной магии,насылает чуму и голод на людей. Вырывает трупы из могил, пожирает детей.
|
|
| |