Illidan1995 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 22:11 | Сообщение # 1 |
Владыка Хаоса
Группа: Администраторы
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Человечество ощущая на себе действие того или иного вселенского Закона выработало устойчивую привычку игнорировать его влияние или прятать следы этого влияния под любую выгодную для себя форму , чтобы только не беспокоится ненужным поиском истины. Так стало со вселенским Законом Единства Противоположностей, действие которого тщательно обваривалось в многомудрствующих и самых что ни на есть прогрессивных на тот момент умах философов и ученых. После чего, в конце концов, родилась для общественного потребления весьма куцая и извращенная форма, опираясь на которую человек не видит ни самого Закона, ни его влияния. Вот основные примеры извращения этого Закона: - Борьба противоположностей (Диалектика материализма) - Идея «добра и зла» Первое «обрезание», т.е. концепция «Борьба противоположностей», вдолбленная и усвоенная при помощи многочасовых бесед и лекций в институтах , формирует у человека картину обуреваемого бесконечными спорами и враждой мира, толкая на вечный и непрекращающийся конфликт с самим собой. Второе извращение, воспитанное, что называется с молоком матери,приучает с детских лет к лицемерию , одевая шоры на глаза и не позволяя развиваться спонтанному ассоциативному потоку мышления , который является основой любого роста. Даже достижения даосских мастеров открывших этот закон и описавших при помощи понятий Инь и Янь в конце концов стал сводиться в тупое перечисление их противоположных качеств. А основные принципы, попугайски повторяемые «любителями от даосизма», превращаются в их устах в набор волшебных сказок , возбуждающих романтическое впечатление и тупое копирование форм чужой культуры . Тогда как Единство Противоположностей описывает ритмическое существование вселенной подобно вдоху-выдоху, дню и ночи, напряжению и расслаблению. И так называемая вражда противоположностей является ни чем иным как качественной нетождественностью двух фаз движения единого целого. Все мы видели проявления закона семикратности в мире, но не осознавали его всевластного влияния на нашу жизнь. Любому человеку , так или иначе, знакомы следующие его проявления: 7 цветов радуги, 7основных звуков , 7 чудес света, 7 дней недели, 7 пропорций в человеческом теле, 7 чакр, 7 смертных грехов в религии , 7 основных планет в астрологии… [Просмотр с PicLens] По принципу семь (7) происходит объединение частей в целое. Каждая из этих семи ступеней прогрессивно или регрессивно отличается по качеству от предыдущей , являя собой алгоритм роста, или же спектр пространственных характеристик , рождающих в различные сочетания и многообразие мира. Вселенский Закон Самикратности описывает гармонику 7 пропорций целого, соотношение каждой из частей которого строго определено и взаимно увязано со всем целым. Угнетение или чрезмерное раздутие какой -либо из частей (вибрации) ведет к искривлению и перекосу во всех остальных, тем самым создавая мутации целостности. Поэтому важно, чтобы каждой из нот целого уделялось внимание с той необходимой временной длительностью, с которой она обозначена в великой космической партитуре, написанной самой вселенной и дирежируемой хороводом планет нашей солнечной системы. Иными словами, алгоритм судьбы каждого человека подобен музыкальному произведению, сам же человек – музыканту , исполняющему это произведение в течение всей своей жизни. И если у музыканта , что называется, «медведь на ухо наступил », то музыка его жизни будет осквернять уши Творца немилосердной фальшью и бездарной техникой. Помните, что слух – умение подмечать, внимать окружающему и подстраивать свою жизнь сообразно прочувствованному, развивается. Среди наших современников бытует такая отговорка: если мне от природы ничего не дано, так что же я могу сделать? Что, я так и должен страдать всю жизнь? За что? Здесь уместно напомнить притчу из Евангелие от Матфея, глава 25, стихи 14-30. «Сын Человеческий поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну , призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчёта . И, подойдя, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я .приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошёл и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»
|
|
| |